Namelazz

Основатель бренда: Кристина Хасянжина

ДНК бренда

Минимализм и элегантность, соблазнительная откровенность и маскулинность, удлинённые силуэты и строгая акцентность.

Концепция

Коллекции Namelazz манифестируют красоту, внутреннюю силу и многогранность женщины на языке тихой роскоши. Минимализм, глубокие вырезы, акцентные плечи, удлинённые силуэты, полупрозрачный наив — в образах бренда невозможно остаться незамеченной в любой ситуации, будь то деловая встреча, светский раут или внезапный романтик. Референсами коллекций неизменно служат желания клиентов — изящных, утончённых, уверенных в себе девушек — быть неотразимыми и подчёркивать свою женскую харизму.

История бренда

Основатель и идейный вдохновитель бренда Кристина Хасянжина прошла непростой творческий путь, но осталась верна своей мечте создавать одежду, которая говорит сама за себя.

 

Кристина с юности хотела переехать из родного Кировграда и связать свою жизнь с творчеством, но в итоге, боясь разочаровать близких, поступила в УрФУ на физико-математический факультет, специальность «Инновационные технологии». Эта сфера никогда не была близка девушке, и после окончания университета она резко сменила направление — полностью погрузилась в мир творчества, к которому стремилась много лет. Кристина записалась на курсы кройки и шитья и параллельно на курсы актёрского мастерства. Свои первые юбки она сшила из бабушкиной «тафты для наволочек». Девушка всё время тренировалась — шила юбки соседкам по квартире. И при этом жила в своём мире образов и искала себя — любила фотографию, вела соцсети, шила одежду.

 

Во многом именно благодаря соцсетям бренд квантово вырос и за 7 лет существования стал известен по всему миру. Сегодня Namelazz представлен в родном Екатеринбурге, в роскошных столичных арт-пространствах на Петровке и Цветном бульваре.