«НАДОБЫТЬ»
ДНК бренда
Уральская самобытность и культурный код малых городов Свердловской области, аутентичные элементы и оригинальный дизайн.
Концепция
Мастерская уральского дизайна «НАДОБЫТЬ» — команда, которая влюблена в Урал и ценит его самобытность. Бренд не просто создаёт красивые вещи, он делает исторические ценности осязаемыми: каждая деталь, каждый рисунок, каждый штрих в сувенирах и одежде воплощают кусочек уральской души. «НАДОБЫТЬ» стремится передать глубину уральского культурного кода и идёт дальше традиционного понимания дизайна. Бренд старается воплотить в своём видении комплексный подход: дизайн, благоустройство, туризм и социальную ответственность. Цель «НАДОБЫТЬ» — не только создать успешный бренд, но и вдохновить людей на познание и сохранение истории родного края.
История бренда
Путь мастерской начался в 2021 году с работы по благоустройству общественной территории в малом городе Невьянске Свердловской области. Опасаясь, что это место превратится в безликий объект без собственного стиля и узнаваемости, команда мастерской решила создать уникальную коллекцию предметов интерьера и экстерьера, наполненную историческим контекстом. Затем появилась идея, что гостей и туристов надо встречать в той самой одежде, которая соответствует заданному характеру места. Постепенно пришло понимание, что память о путешествии должна быть осязаемой. Так родились «Уральские сувениры».
Сейчас проект превратился в масштабное путешествие по малым городам Свердловской области в поисках собственного стиля, идентичности и разгадки уникального культурного кода городов. Поэтому «НАДОБЫТЬ» — не просто про сувениры и одежду, а про историю в деталях. Каждая вещь, каждый предмет и элемент одежды — это кропотливая работа команды архитекторов, градостроителей, дизайнеров, закройщиков, мастеров-керамистов и др. Они изучают историю, архитектуру, традиции малых городов и вдохновляются деталями местного быта.