Maverlok

Основатель бренда: Марина Коптелова

ДНК бренда

Яркие, неординарные мужские модели, полностью натуральные ткани и лимитированный тираж. Эксклюзивность и комфорт.

Концепция

Мужская сила проявляется не только в силе характера, но и в умении чувствовать себя комфортно и свободно в любой обстановке. Бренд Maverlok создает мужскую одежду, которая сочетает неординарный, но лаконичный дизайн, безупречную посадку и качественные, комфортные в долгом использовании материалы. Уникальность бренда в том, что ткани перед раскроем проходят стирку и деформационную влажную усадку. Это позволяет гарантировать, что изделия после первой стирки останутся в таком же виде, как и при покупке.

История бренда

Марина Коптелова — мама четверых детей — создала бренд в апреле 2023 года. Изначально ориентировавшись на формат масс-маркета, она быстро поняла, что ниша дизайнерской одежды для мужчин практически не занята и очень востребована. Первая же коллекция, в которой ставка была сделана на яркие и креативные модели, победила в конкурсе уральских дизайнеров, посвящённом 300-летию Екатеринбурга. А футболки с принтом «Когда тебе немного за 300» были мгновенно раскуплены. Сегодня Maverlok представлен в мультибрендовом магазине креативного кластера «Домна», а также на площадках маркетплейсов. В его ассортименте необычные мужские кепки докеры, костюмы карго, фуфайки-душегрейки и костюмы из муслина.

Блиц

Лучшее время суток для творчества?
Если говорить о продуктивности, то первая половина дня. Если о вдохновении, то однозначно глубокая ночь
Идеальное место для творчества?
Место, где ты чувствуешь себя свободным и счастливым. Оно у каждого своё. Для меня это моя мастерская и любые светлые открытые пространства
Музыкальный трек, который чаще всего звучит, когда хочется творить?
Что-то очень драйвовое типа Sweet dreams или Smack That, хотя может и до Rammstein дело дойти. Но однозначно это не про спокойную релакс-музыку. Если честно, часто определённая коллекция связана с парой-тройкой треков, которые я слушаю на репите. Спустя время, услышав их снова, я всегда вспоминаю, чем были наполнены мои чувства, когда я создавала коллекцию
Вещь бренда, которую хочется носить не снимая?
Однозначно, фуфайка-душегрейка
Вещь, которую бы передали внукам со словами: «Пусть это напоминает обо мне»?
Ретро-швейная машинка, которая мне досталась от бабушки
Какая часть фешен-процесса самая НЕлюбимая/любимая?
Нелюбимая — мне сложно встречаться с большим количеством людей и поддерживать связи. Я склонна пропадать на несколько месяцев, закрываться от общества. Хотелось бы, чтобы это было без последствий для бренда, но последствия обычно всегда отрицательные. А самая любимая — выбирать новые ткани для коллекции! Обожаю раскатывать их для раскроя первого образца, это просто взрыв фантазии!
Какого исторического или литературного персонажа вы бы сделали лицом бренда?
Пожалуй, Джима Керри времён «Эйс Вентура» и «Брюс Всемогущий»
Какой аромат максимально созвучен вашему бренду?
Табак + ваниль
В какой идеальной локации на Урале вы бы провели съёмку коллекции?
Сейчас мечтаю о съёмке в музее ретро-автомобилей в Верхней Пышме
Самое трудное при создании новой коллекции?
Найти на неё финансы
Какой совет дали бы себе в начале пути?
Делай как получится, по ходу разберёшься
Каким одним словом можно описать ваш бренд?
Белая ворона
Если бы была возможность создать коллаборацию с любой знаменитостью, то с кем?
Из России — Риналь Мухаметов, Максим Матвеев, группа «Фонетика», Роман Крихели. А из мировых — Джек Блэк, Тедди Свимс, дизайнер Рубен Новак
Что изменит моду в ближайшее время?
Осознанное потребление и производство