MA Fashion

Основатель бренда: Марлена Гегамян

ДНК бренда

Итальянский шик и безупречное качество в деталях, элегантность и сдержанность силуэтов, универсальные модели уместные в любых обстоятельствах.

Концепция

Бренд MA Fashion черпает вдохновение из многолетнего сотрудничества его создательницы с итальянскими партнёрами. Безукоризненный стиль и тонкое чувствование моды как часть национальной культуры Италии легли в основу MA Fashion. Минималистичные и целостные образы, базовые модели с ненавязчивым декором, которые легко интегрировать в любой гардероб.

История бренда

Профессия Марлены была связана с внешнеэкономической деятельностью и международными поставками. Но с введением санкций в 2022 году в один миг всё изменилось, а доход был потерян. Задумавшись о новом деле, Марлена вспомнила, что с детства увлекалась миром моды, и уже в декабре начала активно работать над первыми моделями. Бренд Ma Fashion был официально создан весной 2023-го, был запущен сайт и соцсети. В декабре начали сотрудничать с сервисом профессионального подбора гардероба Stylebox. В январе 2024 года открылись в Kalina Store в ТЦ Метрополис в Москве, а в феврале — в Slava Concept в ТЦ «Июнь» в Мытищах.

Блиц

Лучшее время суток для творчества?
Я люблю менять режим. Это привычка прошлого, где постоянно были джетлаги. Люблю в одном часовом поясе жить по совсем другому — так ты можешь смотреть на любой вопрос взглядом «другого человека»
Какой музыкальный трек звучит, когда хочется настроиться на творчество?
Я привыкла постоянно слышать речь и общаться на разных языках, поэтому мне комфортно, когда один музыкальный трек на одном языке, другой — на другом. Я устаю от одного и того же языка, это снижает уровень вдохновения!
Самая НЕлюбимая/любимая часть творческого процесса?
Нелюбимая — текучка. До воплощения идеи нужно перелопатить огромную кучу информации, поставщиков и прочего. А самая любимая — съёмка, готовые материалы, когда ты видишь свою идею вживую
Какой аромат максимально созвучен бренду?
Аромат бренда мы ещё создадим! Он будет обязательно солнечным
Самое сложное при создании новой коллекции?
Придумать классные оригинальные модели. Бренд должен иметь уникальность, формировать свою ДНК, а не копировать пресловутые футболки с надписями, худи и другие изделия, которыми и без того заполонен рынок
В какой идеальной локации на Урале провели бы съёмку коллекции?
Однозначно в каком-то горном рельефе. Урал — уникальное место, пересечение дорог. Здесь ты далеко от столичных влияний, ты свободен делать полностью своё. Слышала от московских коллег, которые работают с брендами по всей России, про Екатеринбург: «У вас там какой-то Клондайк, много талантливых дизайнеров»
Если бы была возможность создать коллаборацию с любой знаменитостью (или персонажем), то с кем?
Мечтаю о коллаборациях с итальянскими модными домами: Valentino, Moschino, D&G
Что изменит моду в ближайшем будущем?
Технический прогресс, цифровые технологии — это неизбежно. Всё это создаёт соответствующие формы в искусстве, архитектуре и, естественно, в одежде. Так же, как и глобальные мировые события влияют на палитру трендовых цветов. Сейчас все устали: то гонка за деньгами, то пандемия, то обострения конфликтов. А люди хотят комфорта и жизнерадостных вещей