LEMIVE

Основатель бренда: Сергей Ветошкин

ДНК бренда

Качественная, комфортная и доступная детская одежда, которая транслирует семейные ценности и уральские традиции.

Концепция

Lemive — бренд детской одежды, рождённый в сердце Урала, вдохновлённый его неповторимой природой и культурой. Каждый элемент коллекций отражает силу и красоту уральских гор и полей, а уникальные принты и фактуры в гармонии с однотонными цветовыми решениями передают величие природы Урала. Бренд с гордостью заявляет о себе: Made in Ural.

История бренда

В 2008 году к Сергею обратился друг с просьбой организовать производственный процесс для своего бренда детского текстиля «Милое солнышко». Через некоторое время владелец бизнеса интерес к этому проекту потерял, а Сергей, наоборот, вдохновился созданием детской одежды, потому что понял востребованность такой продукции. Уже в 2015 году они с женой основали бренд Lemive как семейный бизнес и запечатлели в названии имена своих детей: LE ― Леонид, MI ― Милана, VE ― Ветошкины. Название стало символом семейных ценностей, таких как забота, поддержка и любовь.

Блиц

Лучшее время суток для творчества?
Наш творческий процесс не ограничен временем. Все специалисты объединены в «ассортиментный комитет» — каждый из нас может предложить идею в любое время суток
Идеальное место для творчества?
У меня нет какого-то одного конкретного места для творчества. Я вдохновляюсь путешествиями. Мы часто выезжаем на выставки, ездим в Турцию и Узбекистан, где встречаемся с партнёрами, смотрим новинки и набираемся вдохновения. Не обязательно, что это будет рабочая поездка. Это может быть просто отдых с семьёй или с друзьями, но для меня смена обстановки всегда способствует новым идеям, поэтому я не люблю находиться в замкнутом пространстве
Музыкальный трек, который чаще всего звучит, когда хочется творить?
Сейчас меня вдохновляет уральский дуэт LILOVA, создающий оригинальную электронную музыку. Их композиции напоминают ритмы уральской природы и эстетики. Мы даже планируем пригласить их для музыкального сопровождения на наш первый показ коллекции Lemive в 2025 году
Вещь бренда, которую хочется носить не снимая?
Так как мы специализируемся больше на детской одежде, то я бы выделил наши базовые футболки. Это настоящие «рабочие лошадки» гардероба. Они не теряют форму, не линяют, подходят для активных игр, занятий спортом и ежедневной носки. Мой сын носит эти футболки круглый год: летом — на прогулке, зимой — как первый слой под свитшот
Вещь, которую бы передали внукам со словами: «Пусть это напоминает обо мне»?
Данный вопрос я бы перефразировал немного по-другому: вещь, которую бы мой сын передал своим детям. Я думаю, что это наши новые рюкзаки. Мы разработали их так, чтобы они были прочными, функциональными и удобными в любых условиях: от похода в школу до путешествий. Мы сами путешествуем с этими рюкзаками. Я думаю, что они прослужат долгие годы и мы сможем передать их следующему поколению. Эти рюкзаки символизируют нашу философию — создавать вещи, которые проходят испытание временем и напоминают о семейных ценностях
Какая часть фешен-процесса самая НЕлюбимая/любимая?
Нелюбимая часть — съёмка каталога, где мы фотографируем одежду на белом фоне. Этот процесс важен для интернет-торговли, но лишён творчества и атмосферы. Здесь нет особых возможностей для того, чтобы детям раскрыться и как-то проявить себя. Любимая часть процесса — это съёмка на выезде, когда мы создаём полноценные образы на природе или в уникальных уральских локациях. Мы придумываем сценарии, подбираем аксессуары, обсуждаем образы с каждым участником съёмки. Это огромный процесс, плодотворная подготовка, задействована большая команда. Конечно, мы все очень устаём от этого, но в конце получаем классный результат
Какого исторического или литературного персонажа вы бы сделали лицом бренда?
Лицом нашей новой коллекции я бы выбрал Серебряное копытце из уральских сказов Павла Бажова. Эта коллекция будет тесно связана с уральской природой: в цветах и фактурах тканей отражены камни и минералы нашего края. Мы хотим передать дух Урала, используя образы, которые резонируют с детской фантазией и природной красотой
Какой аромат максимально созвучен вашему бренду?
Это что-то чистое, свежее, с нотками теплоты и лёгкости. Представьте запах натурального хлопка с лёгким оттенком свежести утреннего леса или цветов — тот аромат, который вызывает ассоциации с теплотой семейного уюта и комфортом
В какой идеальной локации на Урале вы бы провели съёмку сбора?
Мы проводим съёмки в разных уральских локациях в зависимости от коллекции, от выхода. Если зима, то это наши Уральские горы, различные горнолыжные курорты. Мы стараемся не повторяться в локациях. Весной планируем съёмку в мраморном карьере. Это особенное место с впечатляющими пейзажами, но поездка туда требует больших организационных усилий
Самое трудное при создании новой коллекции?
Учесть интересы и детей, и родителей. Потому что в любом случае окончательное решение при покупке принимают именно родители. Мы должны создавать вещи, которые будут удобны для детей, привлекательны для них и в то же время соответствовать требованиям родителей: стиль, практичность, актуальность по сезону
Какой совет дали бы себе в начале пути?
С самого начала вкладывать все ресурсы в развитие интернет-торговли. В своё время мы не уделяли этому достаточного внимания, а сейчас понимаем, что без сильного интернет-магазина бренд не может развиваться
Каким одним словом можно описать ваш бренд?
Комфорт
Если бы была возможность создать коллаборацию с любой знаменитостью (или персонажем), то с кем?
Наталья Водянова. Она олицетворяет элегантность и естественность близкие нашему бренду. Её социальная деятельность, поддержка семейных ценностей и забота о детях прекрасно перекликаются с нашей миссией, и мы бы с радостью поработали с ней над совместной коллекцией
Что изменит моду в ближайшее время?
Мода стремительно движется к осознанности, и я уверен, что ближайшие изменения будут связаны с устойчивым потреблением и экологичностью. Люди хотят знать, откуда берётся их одежда, кто её производит, из каких материалов. Это уже не просто тренд, а новый стандарт. В Lemive мы учитываем это: наша одежда сделана из качественных материалов, рассчитанных на долгий срок службы, и мы стараемся быть ближе к природе. Также, думаю, дизайн станет более функциональным, с акцентом на комфорт и универсальность