Laturin
ДНК бренда
Нетривиальный дизайн, игривость и сексуальность, перфекционизм, любовь к мелочам и непревзойдённое качество.
Концепция
Концептуальный бренд одежды, в которой сочетается ирония, сексуальность и безупречное качество исполнения. Laturin не цитирует в подписях к постам великих деятелей искусства, не мямлит и не заискивает, а просто делает классные вещи по адекватным ценам.
История бренда
Ульяна Зайкина — профессиональный дизайнер одежды. Окончила магистратуру УралГАХА по специальности «Дизайн костюма» и твёрдо решила: «Ни ногой в моду». Но спустя некоторое время благодаря короткой памяти о тяжёлом труде в создании одежды и появлении партнёра в 2019 году родился бренд LATURIN. Его отличительной чертой сразу стали маски животных на лицах моделей, а также высокие требования к качеству изделий и оригинальный дизайн, подчёркивающий красоту женского тела.
«Наш ассортимент настолько разнообразный, что нам не надо накидывать пуха — наш клиент найдёт здесь всё. Мы позволяем себе роскошь быть честными с аудиторией, наш продукт всегда узнаваем, а ДНК бренда является, пожалуй, игривость и сексуальность даже в базовых изделиях. Мы и оверсайз делаем так, что в нём чувствуешь себя чьей-то крашихой», — говорит Ульяна Зайкина.