Laturin

Основатель бренда: Ульяна Зайкина

ДНК бренда

Нетривиальный дизайн, игривость и сексуальность, перфекционизм, любовь к мелочам и непревзойдённое качество.

Концепция

Концептуальный бренд одежды, в которой сочетается ирония, сексуальность и безупречное качество исполнения. Laturin не цитирует в подписях к постам великих деятелей искусства, не мямлит и не заискивает, а просто делает классные вещи по адекватным ценам.

История бренда

Ульяна Зайкина — профессиональный дизайнер одежды. Окончила магистратуру УралГАХА по специальности «Дизайн костюма» и твёрдо решила: «Ни ногой в моду». Но спустя некоторое время благодаря короткой памяти о тяжёлом труде в создании одежды и появлении партнёра в 2019 году родился бренд LATURIN. Его отличительной чертой сразу стали маски животных на лицах моделей, а также высокие требования к качеству изделий и оригинальный дизайн, подчёркивающий красоту женского тела.

 

«Наш ассортимент настолько разнообразный, что нам не надо накидывать пуха — наш клиент найдёт здесь всё. Мы позволяем себе роскошь быть честными с аудиторией, наш продукт всегда узнаваем, а ДНК бренда является, пожалуй, игривость и сексуальность даже в базовых изделиях. Мы и оверсайз делаем так, что в нём чувствуешь себя чьей-то крашихой», — говорит Ульяна Зайкина.

Блиц

Лучшее время суток для творчества?
Чаще всего мозг генерирует что-то интересное, когда уже лежишь под одеялом, потому держу поблизости блокнот с карандашом. На утро половина из этого кажется бредом сумасшедшего, но что-то действительно идёт в работу
Идеальное место для творчества?
Где прижмёт
Музыкальный трек, который чаще всего звучит, когда хочется творить?
Ничто так не вдохновляет, как звук уведомления банка о пополнении счёта
Вещь бренда, которую хочется носить не снимая?
Футболка оверсайз с пирсингом
Вещь, которую передали бы внукам со словами: «Пусть это напоминает обо мне»?
Нервный тик, чтобы они никогда не пошли работать в швейную промышленность
Какая часть фешен-процесса самая НЕлюбимая/любимая?
Нелюбимая — вся, кроме любимой. Любимая — фотосессии, и когда удаётся забрать себе не экспериментальный образец и не брак
Какого исторического или литературного персонажа вы бы сделали лицом бренда?
Кого-то очень взбалмошного, непостоянного, непредсказуемого и невероятно харизматичного
Какой аромат максимально созвучен вашему бренду?
У Laturin есть свой аромат Lapin Floral. Мы разработали его, чтобы при распаковке клиент чувствовал лёгкий приятный аромат и думал: «Ну до чего они классные, ещё и вещи вкусно пахнут». Но наши клиенты захотели так пахнуть всегда. А мы не растерялись — запустили серию парфюма, сухих духов, свечей, диффузоров для дома и даже автопарфюма
В какой идеальной локации на Урале провели бы съёмку коллекции?
Идеальные локации для слабаков
Самое трудное при создании новой коллекции?
Остановиться
Какой совет дали бы себе в начале пути?
Выйти удачно замуж и ни дня не работать
Каким одним словом можно описать ваш бренд?
Горячий
Если бы была возможность создать коллаборацию с любой знаменитостью (или персонажем), то с кем?
Джейсон Стейтем. Личный интерес. А одежду я сама как-нибудь придумаю
Что изменит моду в ближайшее время?
Без понятия, но пусть это будет не то, что придумало открытие олимпиады во Франции