La Petite Lucie

Основатель бренда: Людмила Рудакова

ДНК бренда

Повседневная и нарядная одежда во французской эстетике для девочек от 3 до 8 лет. Премиальные хлопок, бархат, кружево, силуэты вне времени, идеальная сочетаемость моделей.

Концепция

Вдохновением для создания бренда послужил французский «взрослый» стиль детской одежды, благодаря чему получаются интеллигентные образы, создающие атмосферу загородной жизни. La Petite Lucie производит модели небольшими дропами из тканей с итальянских стоков и дополняет их элементами ручной работы. Вся одежда имеет сертификаты качества.

История бренда

История бренда началась в 2023 году со второго декрета Людмилы, после которого не захотелось возвращаться в будни юриста. Вдохновившись примером классных российских марок, которые не побоялись идти к своей мечте, она тоже решилась заняться любимым делом — создавать детскую одежду. Ориентиром стали европейские бренды с неброским лаконичным кроем и безупречным качеством швов и материалов.

 

Людмила прошла курсы по открытию своего бренда и запустила его с нуля. В планах: сформировать вокруг бренда комьюнити из близких по духу людей, открыть флагманский магазин и расширить линейку товаров.

Блиц

Идеальное место для творчества?
Природа. Когда гуляешь летом в лесу, собираешь ягоды или грибы, катаешься на лодке по озеру, мысли разгружаются от насущных дел, появляется место для полёта фантазии
Музыкальный трек, который чаще всего звучит, когда хочется творить?
Обычно я просто напеваю себе под нос, что в голову взбредёт. Люблю попсовую музыку, текст которой мне понятен и я знаю наизусть, — чаще это песни моей юности. Очень нравится лёгкая современная французская музыка в стиле кантри. Собственно в этом стиле я и делаю одежду. Эта музыка переносит меня мыслями в далёкий Прованс и окутывает запахом лаванды
Вещь бренда, которую хочется носить не снимая?
Моя дочь обожает наши костюмы из мериносовой шерсти и элегантное чёрное бархатное платье с кружевным воротничком
Вещь, которую бы передали внукам со словами: «Пусть это напоминает обо мне»?
Платье с ручной вышивкой по буфам с добавлением бисера из новой летней коллекции
Какая часть фешен-процесса самая нелюбимая?
Финансы. Сложно собраться посчитать себестоимость изделия, себестоимость коллекции, рассчитать РРЦ. Ещё сложнее всё это запланировать заранее и не выходить за рамки бюджета
Какого исторического или литературного персонажа вы бы сделали лицом бренда?
Недавно с дочкой прочитали «Манюню». Очень понравилось произведение: лёгкое и весёлое, мы такое любим! Манюня с её непосредственностью легко могла бы стать героиней моего бренда
Какой аромат максимально созвучен вашему бренду?
Свежескошенной травы
В какой идеальной локации на Урале вы бы провели съёмку коллекции?
Любые поля и луга. А вообще у нас много красивых мест для съёмок на природе: рапсовые цветущие поля летом, в августе — яблоневые сады и стога сена, в Челябинской области множество красивейших озер, в Богдановиче интересная локация Уральский Марс. Зимой сложнее: я люблю съёмки на природе, а у нас суровый климат. Приходится выбираться в студии
Самое трудное при создании новой коллекции?
Выбрать из множества тканей и моделей
Каким одним словом можно описать ваш бренд?
Эстетика
Если бы была возможность создать коллаборацию с любой знаменитостью (или персонажем), то с кем?
Символ моего бренда — божья коровка. А самая известная божья коровка в России — это Мила из «Лунтика». Наверно, если бы героиня мультфильма одевалась в вещи моего бренда, мне бы это очень понравилось!
Что изменит моду в ближайшее время?
Глобальная цифровизация