KinDom

Основатель бренда: Кристина Фомина

ДНК бренда

Экологичные ткани, комфортные и продуманные лекала, доступная цена, забота и любовь к детям в каждом предмете гардероба.

Концепция

Бренд качественной, красивой и доступной одежды для детей. Ориентируясь на мировых производителей, KinDom создаёт вещи из натуральных и безопасных материалов, в которых дети могут свободно двигаться, играть и развиваться.

История бренда

Бренд KinDom вырос из магазина детской одежды, который Кристина открыла в 2010 году после окончания театрального института. Первые 5 лет девушка тщательно отбирала туда лучшие российские, а затем международные бренды. Но в 2015 году, столкнувшись с ростом курса валют, задумалась о создании собственной марки, которая бы отвечала всем требованиям к качественной, стильной и комфортной детской одежде. Кроме того, Кристина сама стала мамой и отчётливо сформулировала для себя, какой должна быть идеальная мода для детей. Девушка нашла дизайнеров, которые воплотили её идеи из экологически чистых и тактильно приятных материалов.

 

Дебютная коллекция вышла в 2016 году и включила в себя разнообразные предметы гардероба: от нежных боди для малышей до стильных костюмов для подростков. KinDom быстро завоевал популярность среди мам и пап, которые искали лучшее для своих детей. Бренд стал символом заботы и любви к детям, а его продукция — образцом качества и стиля.

Блиц

Лучшее время суток для творчества?
Ночь, когда мозг отдыхает, а фантазия не имеет границ
Идеальное место для творчества?
Душ. Я люблю петь, и когда тело расслаблено, приходят классные идеи
Музыкальный трек, который чаще всего звучит, когда хочется творить?
Я человек музыкальный, окончила музыкальное училище им. Чайковского, театральный институт. Поэтому музыку люблю разнообразную: микс эстрады и оперного пения. Моя любимая певица — Лара Фабиан, певец — Андреа Бочелли
Вещь бренда, которую хочется носить не снимая?
Влезла в этом году в костюм ОК???. В нём заложен классный смысл: когда его надеваешь, становится всё хорошо. Жить, общаться, творить, любить — у тебя всё ок! Этот костюм (футболка и шорты) мы носим вместе с сыном как фэмили лук
Вещь, которую передали бы внукам со словами: «Пусть это напоминает обо мне»?
Не хочу передавать никакую вещь внукам. Я хочу их вдохновлять на любое дело, которое будет им приносить огромную радость
Какая часть фешен-процесса самая НЕлюбимая/любимая?
Самое нелюбимое — просчитывать, будет ли востребована твоя очередная гениальная идея, купят ли эту вещь и за какую стоимость. А любимое — получать обратную связь от наших клиентов. Когда мне становится трудно, я читаю отзывы, любуюсь фотографиями детей в нашей одежде
Какого исторического или литературного персонажа вы бы сделали лицом бренда?
Наш персонаж — полосатый кошачий лемур — с нами уже 14 лет
Какой аромат максимально созвучен вашему бренду?
Аромат чего-то сладкого, имбирных пряников, мороженного, фруктов
Самое трудное при создании новой коллекции?
Создать коллекцию, которую захотят носить не взрослые, а дети. Именно опираясь на их креатив, фантазию, пожелания, мы и разрабатывали нашу школьную коллекцию
Каким одним словом можно описать ваш бренд?
Если «Киндом» прочитать наоборот, будет модник!
Если бы была возможность создать коллаборацию с любой знаменитостью (или персонажем), то с кем?
Мне сейчас пришёл в голову Юрий Никулин. Это уникальный человек, который также частично посвятил себя детям