iss.ju

Основатель бренда: Юлия Смирнова

ДНК бренда

Женственность, изысканность и кокетливость образов в сочетании с удобством их использования в жизни.

Концепция

Красота и гармоничность силуэтов должна проявлять внутреннюю красоту женщины — это кредо бренда iss.ju. Поэтому изделия не всегда отвечают актуальным трендам, но неизменно изящно подчёркивают фигуру и позволяют своей обладательнице ощущать себя комфортно и уверенно в любых обстоятельствах.

История бренда

В 2014 году Юлия, экономист по образованию, окончила курсы кройки и шитья и с головой ушла в fashion-историю. После 2 лет бесконечных экспериментов, разработки лекал и приобретения новых навыков она создала дебютную капсулу из нескольких платьев, юбок и футболок. Первые заказы отшивались на собственной швейной машинке и у надомниц, а бренд постепенно обретал форму: появился сайт, соцсети и верные поклонники. Совмещая работу с декретом, Юлия планомерно и неторопливо развивала бренд и в 2020 году открыла первый шоурум на Шейнкмана — как раз накануне всеобщего карантина. Сейчас бренд iss.ju представлен в онлайн-пространстве, а также в центре Екатеринбурга и в Санкт-Петербурге.

Блиц

Лучшее время суток для творчества?
Ночь пятницы. Обычно в пятницу вечером я встречаюсь с подругами, и, как правило, именно после этих наших встреч я особенно наполнена и вдохновлена. Я прихожу и начинаю рисовать и писать задания для своих закройщиц
Идеальное место для творчества?
Оно может быть везде, главное — это состояние, блокнот с карандашом и телефон
Музыкальный трек, который чаще всего звучит, когда хочется творить?
Обычно я делаю это в тишине. Но музыкальные треки настроения прошлой коллекции: Casablanca Bertie Higgins и «Амазонка» Feduka
Вещь бренда, которую хочется носить не снимая?
Жакет-сюртук
Вещь, которую бы передали внукам со словами: «Пусть это напоминает обо мне»?
Жакет с цветными пуговками
Какая часть фешен-процесса самая НЕлюбимая/любимая?
Нелюбимая — всё, что связано с продажами и маркетингом. Любимая — подбор тканей и примерки
Какого исторического или литературного персонажа вы бы сделали лицом бренда?
Царица Савская. Год назад я посмотрела фильм «3000 лет желаний», там в эпизоде были упоминания царицы Савской. После фильма я перечитала весь доступный материал об этой женщине: много загадок, красоты, изысканности. Она мне очень запомнилась!
Какой аромат максимально созвучен вашему бренду?
Аромат чистоты и радости
В какой идеальной локации на Урале вы бы провели съёмку коллекции?
В Берёзовских песках. Однажды у нас была съёмка в этом месте, но есть ощущение, что не реализовали задуманное на 100%
Самое трудное при создании новой коллекции?
Принять необходимость практичности в изделиях
Какой совет дали бы себе в начале пути?
Быть смелее и активнее. Я всегда шла в развитии iss.ju очень размеренно и исключительно в своих силах, не торопилась. Была уверена, что для iss.ju всегда будет место в мире моды! Сейчас думаю, что можно было бы и поактивнее пользоваться различными инструментами рынка
Каким одним словом можно описать ваш бренд?
Красота
Если бы была возможность создать коллаборацию с любой знаменитостью (или персонажем), то с кем?
С Zivert
Что изменит моду в ближайшее время?
Осознанное потребление. Девушки уже начали рациональнее относиться к подбору гардероба, уменьшается количество быстрых, распродажных покупок, приобретение изделий низкого качества. Думаю, в ближайшее время, девушки всё чаще начнут распознавать свою индивидуальность в подборе образов, будут стремиться к личному стилю, в котором главным будет состояние и настроение