Inna Koroleva Lab

Основатель бренда: Инна Королёва

ДНК бренда

Одежда Inna Koroleva Lab представлена в четырёх коллекциях и базовой линии трикотажа. 4 элемента, 4 вселенные. Каждая из них со своим неповторимым характером. Объединены общей ДНК марки — эстетикой мультикультурного минимализма и принципами бионического кроя.

Концепция

Inna Koroleva Lab — это бесконечно свободная одежда современных пилигримов, «людей мира». Она немногословна и осмысленна. Она впитала дух странствий. Она создана для смелых и самоироничных. Для тех, кто всегда в движении и верен пути. Для тех, кто ценит диалог и готов выразить себя, когда того потребует время.

История бренда

Мама и дочь, Инна Королёва-старшая и Инна Королёва-младшая, музыкант и психолог более 15 лет назад основали свой бренд одежды. Он стал продолжением семейного дела — бабушка (прабабушка) Пелагея Корнеевна была белошвейкой и передала детям любовь и уважение к ручному труду и качественно скроенному платью. История начиналась в 2008 году с небольшого ателье для женщин, в котором создавали деловые костюмы и вечерние платья — то, что было востребовано заказчиками и самими создательницами бренда. Сегодня Inna Koroleva Lab имеет долгую историю, широкий круг друзей и представлен в универмагах страны. Все вещи создаются на собственном производстве в центре Екатеринбурга. В каждую из них вложено внимание, большое количество ручного труда и творческого вдохновения.

Блиц

Вещь бренда, которую хочется носить не снимая?
Я обожаю наши мягкие пиджаки со стойкой. Они мужские, но женщинам идеально подходят. Мы делаем их на все сезоны: изо льна или хлопка на лето, из шерсти или кашемира на осень, из шёлка на вечер. Я все сезоны в них
Вещь, которую бы передали внукам со словами: «Пусть это напоминает обо мне»?
Лучше передать им чувство, что их любят, и больше счастливых интересных моментов вместе. Вещи портятся, а чувства остаются навсегда
Какая часть фешен-процесса самая НЕлюбимая/любимая?
Больше всего люблю видеть, как люди носят наши вещи, как они себе в них нравятся. В соцсетях иногда вижу в сторис, прям сразу настроение взлетает на вершины. Общение с клиентами и партнёрами нашими люблю, у нас в целом всё вокруг приятных отношений и интересного общения построено. А в общем в фешен много достаточно утомительного и физически тяжёлого труда. Вечно что-то таскать надо)) То сумки на съёмки, то ткани, то коробки какие-то. Поэтому всё, что связано с тасканием тяжёлых предметов, навевает на меня тоску
Какого исторического или литературного персонажа вы бы сделали лицом бренда?
Алису из Страны чудес
Какой аромат максимально созвучен вашему бренду?
У нас сейчас вышел первый авторский интерьерный парфюм. Он называется «Дух леса». Мы с парфюмером стремились максимально передать идентичность бренда Inna Koroleva lab — запах странствий, паломничества, мира. Для меня это запах весны из моего детства — весеннего крымского леса, молодой листвы, моря и нагретого солнцем можжевельника
В какой идеальной локации на Урале вы бы провели съёмку коллекции?
На каком-нибудь конструктивистском здании, если бы они не были в таком плачевном состоянии. Надеюсь, их однажды отреставрируют, хотя бы фасады
Самое трудное при создании новой коллекции?
Поиск материалов. Для меня суперкачественные и стильные материалы — это номер один. Важно, чтобы они были натуральные, т. к. мы не работаем с синтетикой. Чтобы они были приятные тактильно и в носке. Создавали аутентичный дизайнерский стиль. И желательно, чтобы ценник готовой вещи не улетал в космос, оставался в каких-то реальных пределах. Это в целом было всегда непросто, а сегодня в настоящий квест превратилось
Какой совет дали бы себе в начале пути?
Не относиться ко всему излишне серьёзно. Помнить, что многое из сегодняшней спешки — просто мирская суета, не стоит вовлекаться в неё так уж сильно
Каким одним словом можно описать ваш бренд?
Аутентичный
Если бы была возможность создать коллаборацию с любой знаменитостью (или персонажем), то с кем?
С Чеширским Котом
Что изменит моду в ближайшее время?
Любовь