I.B.W.

Основатель бренда: Оксана Паникер

ДНК бренда

I.B.W. ideal basic wear — бренд актуальной базовой одежды со штаб-квартирой и собственным производством в Екатеринбурге. Бренд работает в формате slow fashion и создаёт изделия, которые будут служить долго. Каждая вещь имеет карточку со стилизацией изделия, чтобы показывать возможность создания совершенно разных стилей с помощью базовых вещей.

Концепция

В коллекции бренда представлены базовая линейка, Evening, Cruise collection, ICON. Все коллекции построены на принципах высокой комбинаторности и конструктора. Изделия сочетаются между собой, встраиваются в различные стилистические решения и трансформируются в новые образы за счёт смены деталей.

 

Базовая линия I.B.W. — это лаконичные базовые изделия без лишних деталей для функционального и стильного гардероба. Благодаря им легко создавать разные образы от повседневных до праздничных, от ультрамодных до консервативных.

 

Evening by I.B.W. создана по тем же принципам, что и базовая коллекция, — правильные пропорции, женственные силуэты и безупречная элегантность.

 

Cruise collection представляет собой капсулу для отдыха, которая легко встраивается в повседневный гардероб. Коллекция доступна к продаже круглый год.

 

ICON by I.B.W. — это линия самых знаковых и востребованных вещей, проверенных десятилетиями, — от белой рубашки до смокинга. Именно эти вещи никогда не выходят из моды и являются знаком хорошего вкуса.

История бренда

Компания I.B.W. была основана в 2015 году, когда у Оксаны появилась идея создавать базовые вещи идеального кроя и качества, которые прослужат не один сезон. Такой гардероб позволяет быть стильной и чувствовать себя уверенно в независимости от быстротечных модных тенденций. Первая коллекция состояла из юбок-солнце и быстро разошлась через знакомых и социальные сети. Потом появились базовые брюки и рубашки, бренд начал наращивать мощности. Сегодня он занимает просторные корнеры в ТЦ «Гринвич» и универмаге Bolshoy в Екатеринбурге, в московских ТЦ «Авиапарк» и Trend Island и имеет многомиллионные обороты. Также I.B.W. в 2024 году представил свою коллекцию на Московской неделе моды.

Блиц

Лучшее время суток для творчества?
Ночь. В это время я чувствую себя максимально расслабленно. Голова не загружена ежедневными задачами и операционными процессами. Освобождается «оперативная память» для созидания
Идеальное место для творчества?
Коврик для йоги
Музыкальный трек, который чаще всего звучит, когда хочется творить?
Полная тишина
Вещь бренда, которую хочется носить не снимая?
Жакет с широкими плечами. Мы называем его «жакет победителя»
Вещь, которую бы передали внукам со словами: «Пусть это напоминает обо мне»?
Самое важное, что я хочу передать своим внукам, — это любовь. У меня нет такой вещи, в которой бы я могла её разместить
Какая часть фешен-процесса самая НЕлюбимая/любимая?
Самая любимая часть — неосязаемая. Создавать мыслеформы. Придумывать идеи, которые касаются не только дизайна, но и работы системы бизнес-процессов. А нелюбимое я считаю точкой роста. То, что я стремлюсь развивать, — терпение. Быстрые результаты в голове, которые в материальном мире требуют времени
Какого исторического или литературного персонажа вы бы сделали лицом бренда?
I.B.W смотрит в будущее. Наверное, поэтому мне никто не приходит на ум
Какой аромат максимально созвучен вашему бренду?
Сочетание пачули, розы и жасмина
В какой идеальной локации на Урале вы бы провели съёмку коллекции?
В моём любимом «Урал Опера Балет»
Самое трудное при создании новой коллекции?
Отказаться от лишнего. Лишних деталей, изделий, идей
Какой совет дали бы себе в начале пути?
Детка, то, что тебе кажется проблемами, на самом деле — твои возможности. Принимай их смело — так ты познаешь себя и мир. Ведь знать путь и пройти его — не одно и тоже
Каким одним словом можно описать ваш бренд?
Экологичность. Как образ мышления и отношение к миру
Если бы была возможность создать коллаборацию с любой знаменитостью (или персонажем), то с кем?
Катя Мухина, потому что она эксперт в базовом гардеробе. Наталья Водянова меня вдохновляет как ориентир общечеловеческих ценностей, которые мы бы тоже хотели транслировать через бренд
Что изменит моду в ближайшее время?
Осознанность

Подкаст

U’FASHION х Оксана Паникер I.B.W. - как вырасти от 150 тысяч до многомиллионных оборотов, где искать баланс между бизнесом и семьёй
00:00 / 00:00