HISS
ДНК бренда
Люксовые итальянские ткани, актуальные модели, простая комбинаторика изделий.
Концепция
HISS — российская марка женской одежды. В её основе лежит идея сочетаемости всех предметов гардероба. База каждой капсулы — костюмы, элементы которых легко комбинировать друг с другом, дополнять аксессуарами и стилизовать под разные задачи. Особое внимание бренд уделяет поиску и выбору тканей из текущих и прошлых коллекций Gucci, Dior, Moncler, Stella McCartney и др. Тем самым HISS поддерживает философию разумного потребления, ключ к которому — экологически чистое производство.
История бренда
Мария и Алёна — многодетные матери, находящиеся в вечном цейтноте, — в 2017 году решили создать собственный бренд из самых практичных побуждений: иметь в гардеробе качественные вещи и не тратить время на шопинг. В результате появился HISS — женская одежда из премиальных тканей по приемлемой стоимости. Каждая вещь HISS создаётся с нуля в собственном цехе в Екатеринбурге, новые коллекции разрабатываются под личным контролем дизайнеров и презентуются каждые 1,5–2 месяца.