HISS

Основатели бренда: Алёна Беляева и Мария Каретникова

ДНК бренда

Люксовые итальянские ткани, актуальные модели, простая комбинаторика изделий.

Концепция

HISS — российская марка женской одежды. В её основе лежит идея сочетаемости всех предметов гардероба. База каждой капсулы — костюмы, элементы которых легко комбинировать друг с другом, дополнять аксессуарами и стилизовать под разные задачи. Особое внимание бренд уделяет поиску и выбору тканей из текущих и прошлых коллекций Gucci, Dior, Moncler, Stella McCartney и др. Тем самым HISS поддерживает философию разумного потребления, ключ к которому — экологически чистое производство.

История бренда

Мария и Алёна — многодетные матери, находящиеся в вечном цейтноте, — в 2017 году решили создать собственный бренд из самых практичных побуждений: иметь в гардеробе качественные вещи и не тратить время на шопинг. В результате появился HISS — женская одежда из премиальных тканей по приемлемой стоимости. Каждая вещь HISS создаётся с нуля в собственном цехе в Екатеринбурге, новые коллекции разрабатываются под личным контролем дизайнеров и презентуются каждые 1,5–2 месяца.

Блиц

Лучшее время суток для творчества?
Ночь
Идеальное место для творчества?
Кровать
Музыкальный трек, который чаще всего звучит, когда хочется творить?
Только тишина, музыка отвлекает
Вещь бренда, которую хочется носить не снимая?
Их много. В каждой коллекции есть такая вещь, а часто и не одна
Вещь, которую бы передали внукам со словами: «Пусть это напоминает обо мне»?
Комбинезон с открытой спиной
Какая часть фешен-процесса самая НЕлюбимая/любимая?
Нелюбимая — таскать рулоны ткани и меха. Любимая — примерка образцов
Какого исторического или литературного персонажа вы бы сделали лицом бренда?
Мария-Антуанетта
Какой аромат максимально созвучен вашему бренду?
Кофе
В какой идеальной локации на Урале вы бы провели съёмку коллекции?
Карьер Уральский Марс
Самое трудное при создании новой коллекции?
Выбирать из огромного количества идей
Какой совет дали бы себе в начале пути?
Побольше спать
Каким одним словом можно описать ваш бренд?
Осознанность
Если бы была возможность создать коллаборацию с любой знаменитостью (или персонажем), то с кем?
Джессика Бил
Что изменит моду в ближайшее время?
Новое поколение талантливых людей