Drugaya

Основатель бренда: Евгения Кравченко

ДНК бренда

Натуральные, качественные и тактильно приятные ткани, сложные природные оттенки и комплиментарные принты, актуальные модели с ноткой винтажности, элегантная расслабленность и умеренный оверсайз.

Концепция

Главное — это гармоничные отношения с собой и возможность увидеть себя другой. Образы Drugaya позволяют девушке легко и комфортно менять роли (собственница бизнеса, мама, жена, подруга), при этом выглядеть по-разному, но неизменно чувствовать себя женственно, расслаблено, элегантно и формировать личный стиль.

 

Визитной карточкой бренда с самого начала были и остаются до сих пор платья: повседневные удобные, чайные принтованные, коктейльные, но в то же время универсальные. Также в ассортименте — идеально сидящая костюмная группа, романтичные блузы, расслабленные пижамные костюмы и модные аксессуары, добавляющие характера образам.

История бренда

Евгения Кравченко несколько лет работала персональным стилистом, пока однажды подруга и коллега не предложила создать собственный бренд одежды. Вложив по 50 тысяч рублей, они отшили первые 7 моделей. Ставка была сделана на платья, поскольку девушки точно знали, насколько их не хватает в современном женском гардеробе. За 7 лет существования бренд очень расширил ассортимент, сохраняя акцент на женственность и утончённость, а также открыл собственное производство и 2 уютных магазина в Екатеринбурге и Москве.

Блиц

Лучшее время для творчества?
Как только бренд начал активно расти, мы стали закладывать творческий процесс в рабочие часы. Креативим всей командой в формате собраний, планирования мероприятий, создания концепций
Идеальное место для творчества?
Наш основной офис и офис нашего конструктора. Там висят винтажные обложки Vogue, вдохновляющие картинки и мудборды, мы там проводим рабочие примерки, обматываемся отрезами ткани, рассматриваем фотографии
Музыкальный трек, под который хочется творить?
Если говорить о музыке, которую мы чаще всего выбираем для рилсов и нашего позиционирования, то это что-то итальянское, французское, очень мелодичное и часто в таком ретро-звучании. С другой стороны, для меня белый шум, когда работает команда, шуршат бумаги и ткани, стрекочут машинки, — это лучший музыкальный трек
Вещь бренда, которую хочется носить не снимая?
Раньше я бы ответила, что это наши платья. Одно из них я бы передала и внукам, поскольку в основе ДНК нашего бренда именно платья. Но в последнее время в коллекции добавились блузы — шёлковые, летящие, с принтами
Нелюбимая/любимая часть fashion-процесса?
Нелюбимая — работа, лишённая творчества. И такой становится всё больше. Но у меня классная команда, которая понимает, какую нагрузку с меня снять, чтобы я продолжала творить. Хотя стоит признать, что такие «скучные» процессы, как финансовые расчёты и разработка матрицы, суперважные, и я всегда вижу их результат. Поэтому и в них пытаюсь найти частичку творчества. А вот любимое — это наш продакт-менеджмент: от создания эскизов и подбора тканей до примерок и фотосессий. И апогей всего — видеть девочек на улице в нашей одежде
Какого литературного или исторического персонажа сделали бы лицом бренда?
Пожалуй, Бриджит Бардо. Причём и как личность, и как героиню фильмов. Она лёгкая, женственная, но очень сильная
В какой идеальной локации на Урале провели бы съёмку коллекции?
Точно в каком-то историческом контексте. К примеру, недавно мы обсуждали территорию женского монастыря. Всегда выбираем красивые винтажные «заброшки»
Самое трудное при создании коллекции?
Всегда сложнее даются вещи, не связанные с творчеством. Раньше, в первые годы существования бренда, трудно было даже подступиться к новым коллекциям, а сейчас они как-то органично вытекают одна и из другой. Думаю, важно просто прислушиваться к нашей «девочке drugaya»: что ей нравится, что больше всего заходит. Есть вещи, которые мы с командой не хотим повторять, поскольку они нам уже приелись, а девочки просят: «Нет, надо!»
Совет, который бы дали себе в начале пути?
Не сомневаться! Первые годы часто приходила мысль: «А ну его. Может, не надо?» Поэтому уверенность — самое главное
Что изменит моду в ближайшее время?
Отношение к ней. Всё больше людей понимают, что они не могут существовать вне моды. Она просачивается в гардеробы, интерьеры, повседневную. жизнь, еду… А ещё приходит понимание, что мода — это игра вдолгую. Мы приучаем клиентов не разово выбирать одежду, а составлять гардероб на года, а может и десятилетия