Drugaya
ДНК бренда
Натуральные, качественные и тактильно приятные ткани, сложные природные оттенки и комплиментарные принты, актуальные модели с ноткой винтажности, элегантная расслабленность и умеренный оверсайз.
Концепция
Главное — это гармоничные отношения с собой и возможность увидеть себя другой. Образы Drugaya позволяют девушке легко и комфортно менять роли (собственница бизнеса, мама, жена, подруга), при этом выглядеть по-разному, но неизменно чувствовать себя женственно, расслаблено, элегантно и формировать личный стиль.
Визитной карточкой бренда с самого начала были и остаются до сих пор платья: повседневные удобные, чайные принтованные, коктейльные, но в то же время универсальные. Также в ассортименте — идеально сидящая костюмная группа, романтичные блузы, расслабленные пижамные костюмы и модные аксессуары, добавляющие характера образам.
История бренда
Евгения Кравченко несколько лет работала персональным стилистом, пока однажды подруга и коллега не предложила создать собственный бренд одежды. Вложив по 50 тысяч рублей, они отшили первые 7 моделей. Ставка была сделана на платья, поскольку девушки точно знали, насколько их не хватает в современном женском гардеробе. За 7 лет существования бренд очень расширил ассортимент, сохраняя акцент на женственность и утончённость, а также открыл собственное производство и 2 уютных магазина в Екатеринбурге и Москве.