DESTROY

Основатель бренда: Анастасия Машкова

ДНК бренда

Нарочитая небрежность, контрасты фактур и оттенков, экспериментальные техники обработки тканей, лаконичные силуэты.

Концепция

DESTROY олицетворяет стиль гранж и создаёт аутентичные вещи благодаря техникам обесцвечивания, шелкографии и создания потёртостей. Каждое изделие уникально и позволяет выразить бунтарский дух. Смелые сочетания фактур, оттенков, подчеркнутая небрежность в обработке привлекает людей, для которых ощущение свободы и бескомпромиссность превыше всего!

История бренда

Анастасия основала бренд DESTROY в марте 2024 года, обучаясь на кафедре стиля и имиджа в РГППУ. Она вдохновилась творческим процессом разработки и отшива коллекции одежды и загорелась идеей создать бунтарскую по духу марку, которая объединит единомышленников. Несмотря на небольшой срок существования, DESTROY уже нашёл свою аудиторию и продаётся в ТЦ «Сити-Центр» на Ленина, 50 (Екатеринбург).

Блиц

Лучшее время для творчества?
Ночь, когда можно собрать команду друзей в мастерской и творить до утра. Создавать яркие образы, продумывать причёски и макияж для будущих съёмок
Идеальное место для творчества?
Офис DESTROY, да и любая точка на Земле, если рядом есть те, кто всегда поддержит
Музыкальный трек, который чаще всего звучит, когда хочется творить?
В мастерской DESTROY всегда играет музыка, самая разнообразная. Нет определённого трека, который подталкивал бы к творчеству, но вся музыка в целом поднимает настроение и настраивает на приятную работу
Вещь бренда, которую хочется носить не снимая?
Джинсы и свитшоты — самые удобные вещи, подходят как для прогулки, так и для особых случаев, когда хочется выделиться из толпы и привлечь как можно больше внимания
Какую вещь передали бы внукам со словами: «Пусть это напоминает обо мне»?
Наш знаковый свитшот, который хранит в себе историю создания, хранит вайб бунтарства DESTROY
НЕлюбимая/любимая часть творческого процесса?
Нелюбимая — стоять без движения. Любимая — разработка одежды, окрашивание, обесцвечивание, весь процесс создания коллекций от задумки и пошива до фотосессий
Какого исторического или литературного персонажа вы бы сделали лицом бренда?
Лицом бренда DESTROY могла бы быть только Круэлла де Виль из одноимённого фильма. Мы двигаемся, так как одержимы идеей революции и привнесения чего-то нового на улицы Екатеринбурга и не только
Какой аромат максимально созвучен вашему бренду?
Бренду созвучен аромат первой кружки кофе после нескольких бессонных ночей разработки коллекции, запах ночного города после дождя, который слышится, когда выходишь из мастерской
В какой идеальной локации на Урале вы бы провели съёмку коллекции?
Очень нравятся заброшенные здания, которым дают новую жизнь. Они становятся арт-объектами, там фото получаются именно с той атмосферой, которой хочется делиться
Самое трудное при создании новой коллекции?
Момент, когда придумываешь сложную идею, например, аксессуары на 60 м цепи, и понимаешь, что это нужно как-то воплощать
Какой совет дали бы себе в начале пути?
Нет проблем, есть точка роста
Если бы была возможность создать коллаборацию с любой знаменитостью (или персонажем), то с кем?
С Круэллой де Виль или Клавой Кокой — смелой артисткой из Екатеринбурга
Что изменит моду в ближайшее время?
Мода так или иначе будет меняться. Новые лица в fashion-индустрии и усталость людей от однообразия способствуют этому