Dasha Phi

Основатель бренда: Дарья Филатова

ДНК бренда

Женственность, уникальная простота и расслабленная элегантность. Премиальный кашемир и хлопок.

Концепция

Dasha Phi уже 15 лет создаёт первоклассные вещи из кашемира и хлопка от мирового поставщика, который сотрудничает с такими люксовыми марками, как Chanel, Hermes, Bottega Veneta, Ralph Lauren и др. Удовольствие от приобретения их великолепных вещей начинается с упаковки и приятного хруста бумаги тишью с каплей фирменного аромата на основе сандала. Каждый заказ сопровождается книжной закладкой с цитатой из философии бренда или стикерами для смартфона с цитатой из телеграм-канала «Быть себе домом». Фирменный трезубец Dasha Phi — это одновременно и рога кашемировой козы, которая даёт свой ценный пух, и бинди во лбу индийской женщины — символ гармонии красоты внешней и внутренней. Промышленное вязальное производство находится в Екатеринбурге. Там тщательно выверяют посадку и собирают изделия по секретным технологиям, которые обеспечивают прекрасную носкость вещей.

История бренда

Бренд появился в 2009 году в Екатеринбурге как соединение внутреннего рационализатора и эстета Дарьи. Тогда ещё было не принято относиться к гардеробу как к ёмкому и функциональному набору изделий, которые удачно обрамляют внешность своей обладательницы. А в магазинах не было таких вещей, всё больше «наряды». Даше хотелось составить готовые решения: набор нейтральных, но изящных предметов из благородных материалов, идеально сочетающихся друг с другом.

 

Dasha Phi держится этого курса до сих пор. Начавшись со стартового капитала в 50 тысяч рублей и небольшой коллекции, сегодня бренд известен далеко за пределами Урала и пользуется любовью ценителей роскошного кашемира.

Блиц

Лучшее время суток для творчества?
Раннее утро, когда тишина и целый день впереди
Идеальное место для творчества?
Для меня — моя гостиная с видом на небольшой садик
Музыкальный трек, который чаще всего звучит, когда хочется творить?
Я люблю работать в тишине
Вещь бренда, которую хочется носить не снимая?
Кашемировый свитер — нежный и обволакивающий
Вещь, которую бы передали внукам со словами: «Пусть это напоминает обо мне»?
Всё тот же кашемировый свитер, к тому же это модель унисекс
Какая часть фешен-процесса самая НЕлюбимая/любимая?
Самая любимая для меня — писать тексты, формулировать бренд-стратегию. Нелюбимая — решать вопросы, связанные с задержками производства
Какой аромат максимально созвучен вашему бренду?
Аромат сандала, на мой взгляд, отражает то тёплое и роскошное чувство, когда ты надеваешь вещь из благородного материала, которая безупречно тебе подходит. Мы используем каплю фирменного аромата с основной нотой сандала для упаковки изделий в интернет-магазине
В какой идеальной локации на Урале провели бы съёмку коллекции?
Осенний пейзаж гольф-полей Pine Creek
Самое трудное при создании новой коллекции?
Техническое воплощение и подбор производств
Какой совет дали бы себе в начале пути?
Всё сразу систематизируй и оформляй в таблицы и списки
Каким одним словом можно описать ваш бренд?
Благородство
Если бы была возможность создать коллаборацию с любой знаменитостью (или персонажем), то с кем?
С Надей Шевелёвой в «Иронии судьбы». Это был бы идеальный способ сделать бренд вневременным и любимым
Что изменит моду в ближайшее время?
Количество и качество швейных и вязальных производств, которые появляются в ответ на рост индустрии. Я убеждена, что качественное производство всё же первично в модном деле. Дизайн и сторителлинг — это дело второе