by Sash

Основатель бренда: Александра Никулина

ДНК бренда

Комбинаторика стилей, оригинальные детали, натуральные ткани, контроль качества на каждом этапе производства.

Концепция

by Sash рассказывает историю про баланс: между индивидуальностью и практичностью, трендами и уральским климатом, предпринимательством и человечностью. Бренд создает комфортную и стильную одежду для девушек, которые живут в динамичном мире, выбирают натуральные ткани, природные цвета и практичные силуэты. Их тренд — это забота о себе и уникальность в простых вещах.

История бренда

Александра Никулина — выпускница УрГАХА по специальности «Дизайн. Стилист моды» и РГГУ — «Конструирование швейных изделий». Она создала детский бренд одежды и работала над его развитием в течение 10 лет. Также управляла производством в 3 российских брендах одежды сегмента middle. Бренд by Sash родился в 2024 году из идеи Александры создавать одежду, в которой чувствуешь себя уверенно. Бизнес начался с маленького офиса в глубинах Пионерского района Екатеринбурга, и первый же заказ улетел в Лос-Анджелес. Сейчас by Sash представлен онлайн и в корнере российских дизайнеров «Наши» в Екатеринбурге.

Блиц

Музыкальный трек, который чаще всего звучит, когда хочется творить?
Из любимого: New Theory — Washed Out, Viol — Gesaffelstein, Sonia Rykel Show 10 — Fashion week
Вещь бренда, которую хочется носить не снимая?
Тельняшка и рубашка. Они объединяют в себе универсальность, стиль и комфорт. Подходят для любых жизненных ситуаций, легко сочетаются с другими вещами и всегда выглядят актуально
Вещь, которую бы передали внукам со словами: «Пусть это напоминает обо мне»?
Я бы выбрала свитер, поскольку это не просто вещь, а символ тепла, уюта и заботы. Этот свитер был бы создан по моему уникальному дизайну. Чтобы каждая петля и каждый узор несли в себе историю и воспоминания обо мне
Какая часть фешен-процесса самая НЕлюбимая/любимая?
Для меня самое сложное и утомительное — это расчёты. А вот сбор образов для фотосъёмок просто обожаю. Этот процесс позволяет проявить творческую свободу, работать в команде и видеть, как идеи оживают в виде готовых образов. В нём и удовлетворение от сделанной работы, и вдохновение для следующих этапов
Какого исторического или литературного персонажа вы бы сделали лицом бренда?
Маленького принца. Он олицетворяет невинность и чистоту, что отлично сочетается с идеей создания женской одежды, которая подчёркивает естественную красоту и индивидуальность каждой женщины. Его взгляд на мир напоминает о важности сохранять внутреннюю чистоту и доброту, что совпадает с моим видением женского образа
Какой аромат максимально созвучен вашему бренду?
Пачули. Этот аромат обладает богатой историей и многослойностью. Он сочетает в себе землистые, древесные и слегка сладковатые ноты, которые раскрываются постепенно, создавая сложный и уникальный букет. Это отлично коррелирует с моим подходом к дизайну одежды, где каждый элемент и деталь имеют своё значение и дополняют общий образ
В какой идеальной локации на Урале вы бы провели съёмку коллекции?
В природных заповедниках
Самое трудное при создании новой коллекции?
Для меня невероятно сложно выбирать меньшее количество моделей для пошива, чем я изначально придумала. В процессе работы рождается много эскизов и концепций, которые я хочу воплотить в жизнь. Однако реальность производства требует строгого отбора. К сожалению, иногда приходится жертвовать отличными идеями ради общей гармонии коллекции
Каким одним словом можно описать ваш бренд?
Душа
Если бы была возможность создать коллаборацию с любой знаменитостью (или персонажем), то с кем?
Я бы выбрала Ким Кардашьян. Она известна своим ярким и неповторимым стилем, который всегда привлекает внимание