Buchner

Основатель бренда: Александр Бухнер

ДНК бренда

Бренд лаконичной мужской одежды из натуральных материалов, которая закрывает потребности базового гардероба. Изделия легко сочетаются между собой, не требуют сложного ухода, выпускаются лимитированным тиражом.

Концепция

Бренд поддерживает осознанное отношение к жизни. Устойчивая мода, осознанное потребление, баланс в распределении времени жизни, акцент на взаимоотношениях с собой и близкими — вот ключевые смыслы BUCHNER. Ценности бренда: свобода, саморазвитие, окружение, поддержка.

История бренда

В период, когда иностранные бренды стали уходить с российского рынка, Александр с друзьями регулярно обсуждал проблему поиска вещей для повседневного мужского гардероба. Так родилась идея создания собственного бренда мужской одежды.

 

«В нужное время приходят нужные люди», — считает Александр. В конце декабря 2022 года он познакомился со специалистом в области контроля пошива одежды российских брендов. После обсуждения поэтапного плана действий в 2023 году началась работа над первой коллекцией. К августу она была готова, проведена съёмка каталога, запущен сайт и открыт собственный бутик в Екатеринбурге (Ельцин Центр, 2 этаж).

 

Сейчас бренд BUCHNER — это собственное производство с полным ассортиментом в Ельцин Центре и интернет-магазин с доставкой по всей России. Также бренд представлен в Москве в мультибрендовом пространстве WIS&WIS. Кроме того, рассматриваются варианты присутствия на мультибрендовых площадках Екатеринбурга, Санкт-Петербурга и Новосибирска.

Блиц

Лучшее время суток для творчества?
Утро
Идеальное место для творчества?
Берег моря Испании
Музыкальный трек, который чаще всего звучит, когда хочется творить?
Kontra K — Social Media
Вещь бренда, которую хочется носить не снимая?
Рубашка изо льна
Вещь, которую бы передали внукам со словами: «Пусть это напоминает обо мне»?
Загранпаспорта, которые накопились за период жизни со словами: «Смотрите, сколько стран я смог посетить за свою жизнь, и вы должны этот список увеличить минимум в 3 раза»
Какая часть фешен-процесса самая НЕлюбимая/любимая?
Нелюбимая — подсчёт расходов, работа с документами; самая любимая — примерка готовых изделий
Какого исторического или литературного персонажа вы бы сделали лицом бренда?
Карл Маркс
Какой аромат максимально созвучен вашему бренду?
Амбра
В какой идеальной локации на Урале вы бы провели съёмку коллекции?
Гора Конжак
Самое трудное при создании новой коллекции?
Найти подходящие ткани и фурнитуру для реализации новых идей
Какой совет дали бы себе в начале пути?
Не бойся бояться
Каким одним словом можно описать ваш бренд?
Жизнь
Если бы была возможность создать коллаборацию с любой знаменитостью (или персонажем), то с кем?
Константин Хабенский
Что изменит моду в ближайшее время?
Китайцы