Borismama
ДНК бренда
Индивидуальность, экстравагантность, роскошь, раскрытие уникального кода каждой женщины.
Концепция
Borismama — это большой проект российского дизайнера Ульяны Донских. В коллекции представлено 2 линейки: люксовая BORISMAMA и мелкосерийное производство BRSM. В ассортименте есть всё: верхняя одежда, жакеты, трикотажные изделия, платья, юбки, брюки, топы, блузы, рубашки, футболки, джемпера, кардиганы, водолазки, свитера, толстовки, комплекты (костюмы), аксессуары и даже обувь, сумки. Визитная карточка бренда — возможность индивидуального пошива, сверхмодный новаторский дизайн, итальянские ткани, эксклюзивность. В команде проекта трудится 15 человек: швеи и закройщики, SMM-отдел, личные помощники. Офлайн бренд представлен в Екатеринбурге, но отправка изделий и дистанционный пошив осуществляется из любой и в любую точку мира.
История бренда
Бренд Borismama появился 13 лет назад. Тогда у Ульяны возникла идея сшить шапку-пирожок (или брежневку), и она стала искать ателье, которое бы могло создать такое изделие. Не нашла, и пришлось самой включиться в процесс. Получившиеся «пирожки» стали пользоваться сумасшедшей популярностью. А название было вдохновлено псом Ульяны Борисом.