Borismama

Основатель бренда: Ульяна Донских

ДНК бренда

Индивидуальность, экстравагантность, роскошь, раскрытие уникального кода каждой женщины.

Концепция

Borismama — это большой проект российского дизайнера Ульяны Донских. В коллекции представлено 2 линейки: люксовая BORISMAMA и мелкосерийное производство BRSM. В ассортименте есть всё: верхняя одежда, жакеты, трикотажные изделия, платья, юбки, брюки, топы, блузы, рубашки, футболки, джемпера, кардиганы, водолазки, свитера, толстовки, комплекты (костюмы), аксессуары и даже обувь, сумки. Визитная карточка бренда — возможность индивидуального пошива, сверхмодный новаторский дизайн, итальянские ткани, эксклюзивность. В команде проекта трудится 15 человек: швеи и закройщики, SMM-отдел, личные помощники. Офлайн бренд представлен в Екатеринбурге, но отправка изделий и дистанционный пошив осуществляется из любой и в любую точку мира.

История бренда

Бренд Borismama появился 13 лет назад. Тогда у Ульяны возникла идея сшить шапку-пирожок (или брежневку), и она стала искать ателье, которое бы могло создать такое изделие. Не нашла, и пришлось самой включиться в процесс. Получившиеся «пирожки» стали пользоваться сумасшедшей популярностью. А название было вдохновлено псом Ульяны Борисом.

Блиц

Идеальное место для творчества?
Любая студия, где пахнет творчеством. Где есть небрежный хаос, ощущение акта творения, где зажигается внутренний огонь. Это такие места, где тусуются творцы (будь то дизайнеры, художники, музыканты). Там во мне поднимается энергия творить
Музыкальный трек, который чаще всего звучит, когда хочется творить?
Я очень люблю Тома Йорка, бывшего солиста Radiohead, — нравится его вокал, его творчество. Оно немного грустное, но помогает зайти в какую-то внутреннюю боль. А я люблю на такой ноте создавать красивые вещи. Потому что моя одежда — это терапия. И, по моим ощущениям, вся моя творческая энергия идёт из энергии внутреннего ребёнка — такая чистая, открытая. А чаще всего наш внутренний ребёнок немного ранен. Поэтому через грустную музыку я пробуждаю эту свою часть и на её энергии творю
Вещь бренда, которую хочется носить не снимая?
Обожаю шапку-пирожок. Если бы круглогодично жила в холодном климате, носила бы её постоянно
Какую вещь передали бы внукам со словами: «Пусть это напоминает обо мне»?
Обязательно подумаю над тем, чтобы создать вещь, которую можно будет с лёгкостью передавать по наследству. Возможно, сделаю ещё какой-то аксессуар, который будет напоминать обо мне как о кутюрье
Какая часть fashion-процесса самая НЕлюбимая/любимая?
Я всё люблю: примерять, придумывать, искать источники вдохновения, утюжить, продавать, упаковывать… Только ниточки покупать не люблю!
Какого исторического или литературного персонажа вы бы сделали лицом бренда?
Конечно же, Джека Воробья, если бы он был женщиной. Возможно, это была бы какая-то атаманша. С другой стороны, внутри бренда зашиты многие женские архетипы, образы и характеры. И наша хаотичная ДНК попахивает Кустурицей и цыганщиной. Я люблю, например, Мэрилин Монро, но это одна сотая часть образов. А сколько их ещё не открыто?
Аромат, который ассоциируется с брендом?
Люблю слегка брутальные ароматы, они уравновешивают мою женскую проявленность. Пользуюсь древесными мужскими нотами, очень люблю сандал. А вообще всё зависит от внутреннего состояния и времени года. Ещё у меня есть давняя мечта — создать свою линейку духов, я даже вела переговоры с одним французским брендом. Возможно, когда наши мосты с Европой вновь наладятся, я реализую её. Создам серию ароматов «неделька» из моно-запахов, которые можно будет смешивать друг с другом
В какой идеальной локации на Урале провели бы съёмку коллекции?
На автобусных остановках
Самое трудное при создании коллекции?
Собраться! А ещё — отложить всех клиентов на ближайшие 4–5 месяцев. Либо взять новую команду человек в 20
Совет, который бы дала себе в начале пути?
Детка, ты всё делаешь правильно! Но помни, что в 35 энергии будет существенно меньше, чем в 22. Поэтому херачь по полной. А ещё: выбирай только себя и только то, что нравится
Опишите бренд одним словом?
Это даже не слово, а приставка «экстра». Экстраординарная, экстрасексуальная, экстрачувственная… Больше, чем то, на что человек рассчитывает
С кем хотели бы коллаборацию?
С Рианной, конечно же. Либо с Леди Гагой
Что изменит моду в ближайшее будущее?
Явление моды как таковое изменится, когда поменяется сам человек. Когда перестанет закрываться, пользоваться внешностью, как маской. Тогда одежда станет элементом искреннего самовыражения. И это будет прекрасно. А сейчас мода живёт, чтобы подчеркнуть статус, закрыть какие-то дыры в самооценке