Big Brooch

Основатель бренда: Олеся Журавлева

ДНК бренда

Уникальная техника, авторский стиль, эксклюзивность и полностью ручная работа.

Концепция

Созданные вручную цветы как украшение всегда были привилегией для состоятельных покупателей. Олеся Журавлева сделала эту роскошь доступной каждому, кто выбирает стиль и аутентичность.

История бренда

Основатель бренда Олеся Журавлева занимается созданием цветов из ткани с 2007 года, стажировалась в Домах моды Валентина Юдашкина и Вячеслава Зайцева, украшала цветами мероприятия в Кремле, концерты мировых и российских звезд. Бренд Big Brooch стал широко известен после коллаборации с Guerlain в рамках рекламной кампании аромата Bloom Guerlain, когда Олеся сама вручную изготавливала партии по 500 брошей. Сегодня роскошные броши, чокеры, блузы и другие модели с флористическими мотивами выбирают мировые и российские звёзды для повседневных образов и выходов в свет.

Блиц

Музыкальный трек, который чаще всего звучит в процессе работы?
Меня очень вдохновляет французская, итальянская музыка
Вещь бренда, которую хочется носить не снимая?
В новой коллекции есть чёрный тюльпан из натуральной кожи с карабинами на кожаном шнурке. Он идеально вписывается в любой образ. А ещё очень люблю наши блузы из органзы. Они классно смотрятся с джинсами и майкой в повседневной жизни, в отпуске — с шортами и купальником, и в вечерние ансамбли, естественно, тоже вписываются великолепно. При этом блуза прекрасно сидит и на 46, и на 54 размере при любом росте
Самая НЕлюбимая/любимая часть fashion-процесса?
Очень не люблю решать организационные вопросы, давать команде задания, писать всевозможные отчёты. А обожаю создавать новое изделие, придумывать эскизы, накалывать ткань на манекене, чтобы в дальнейшем результат превзошёл все ожидания
Какого исторического или литературного персонажа сделали бы лицом бренда?
Эльзу Скиапарелли
Аромат, который ассоциируется с брендом?
Думаю, это какие-то цветочные мотивы с нотками свежести. Возможно, винтажный аромат, напоминающий об Италии или Франции
В какой локации на Урале хотели бы провести съёмку?
Все наши коллекции очень разные. В одних явно прослеживаются исторические мотивы, и для них подошёл бы старый исторический уголок города. А для новаторских моделей (к примеру, для кейпа из 3 тысяч лепестков) уместно было бы снимать на фоне небоскрёбов. Ещё мне нравится район УрГУ. Мы там несколько раз проводили съёмки
Событие, которое повлияло на путь бренда?
Пожалуй, коллаборация с Guerlain. Представили бренда сами мне написали с предложением создать для них 500 брошей. И я их делала лично вручную по 20 часов в день в режиме нон-стоп. Это было адски сложно, но, безусловно, вывело Big Brooch на новый уровень
Кто носит Big Brooch?
Сегодня всех звёзд перечислить очень сложно, каждый день на наши соцсети подписываются новые селебрити. Александр Рогов, Тимур Родригез, Митя Фомин, Юлия Зиверт, Зара, Марианна Елисеева, Ева Польна, Оксана Фёдорова, Юлия Барановская, Алексей Сухарев, Нонна Гришаева, Полина Диброва, Ида Галич, Юля Ковальчук и многие другие
Что самое трудное при создании коллекции?
Найти подходящие материалы, чтобы с первого раза всё держало форму, как нужно, чтобы задумка воплотилась на ткани
Совет начинающим дизайнерам?
Верить в себя и не сдаваться
Бренд в одной фразе?
Высокий стиль ручной работы