Хотя я суперутренний человек и моя жизнь подчинена строгому режиму, творю я ночью. По той простой причине, что только в это время могу быть в одиночестве, и тогда как будто потолок раскрывается и из космоса сыплются идеи, структуры…
У нас есть профессиональные фолк-листы, потому что творчество всё-таки связано непосредственно с фольклором, со сказами и сказками. Мне очень нравятся народные истории в современной обработке. Есть трек, называется Petrunko, — это традиционная болгарская песня в модной обработке, мы под неё как раз делали показы. Вот, пожалуй, мне под это очень нравится создавать
У меня есть очень простой и честный цензор: если я вещь не вижу на себе, то я её не создаю. Поэтому можно сказать, что готова носить всё! Но в числе фаворитов, как у человека суперактивного, находятся оверсайз-футболки. Я их стилизую, обыгрываю различными басками, аксессуарами, цепями, колье. Без футболки я не я!
О, ну это должно быть что-то такое великое, изменившее ход вещей. Я очень горжусь двумя нашими изделиями — элементами исторического костюма, которые я актуализировала. Во-первых, это фартук. Мы его сделали супермодным, я ношу его с джинсами, с худи, с футболками овер. Это круто смотрится. И вторая вещь — это понёва, такая полуюбка запахивающаяся. Конечно, на Руси эти вещи имели обережные значения, сейчас такого функционала нет. Они стали просто модными элементами. Так вот, это прямо моя гордость, поэтому однозначно бы передала их внукам
Я реально обожаю всё: от идеи до съёмки. Люблю лично работать с клиентами, торговать, создавать, снимать. Пожалуй, я этим делом занимаюсь, потому что я люблю от и до. Ну, разве что с цифрами не всегда лажу, но для этих процессов есть специальные люди в команде
Разумеется, с Демной Гвасалия, если мы говорим о творчестве. Что касается стайлинга — с Лоттой Волковой. И что касается музы, фото, показа — с Ренатой Литвиновой. Клиенты часто называют нас русской Баленсиагой, и это так прикольно. Я думаю, если бы Balenciaga о нас знали, наш стиль им откликнулся бы, и так можно было бы пошалить всей командой!
Если делать коллаборацию с Демной Гвасалия, Лоттой Волковой, то с ними в компанию можно взять Хозяйку Медной горы — литературного персонажа из сказов. Она, конечно, очень холодная, но вспомним сказы Бажова: она любила пошутить, она такая с юморинкой, с дерзинкой. И я думаю, мы могли бы её в такой крутой лук поместить. Думаю, Хозяйка Медной горы была бы топ-лицом Beautiful Criminals
Мне нравятся лесные ароматы (опять-таки наша страсть к сказам Бажова), но не чисто природные, а чуть-чуть сумасбродные, дерзкие. Как будто в лесу пролился алкоголь. Мы даже пытались сделать свой парфюм в магазине — «Опиум лесника». Такой микс традиции и дерзости, отражающий характер нашего бренда
В Екатеринбурге обожаю деревянную усадьбу Лебедева. Вообще старинные особняки — это моя боль, моя любовь. Боль, потому что за ними не ухаживают, они просто гниют. А любовь, потому что это наша традиция, это надо любить. А ещё есть мечта поснимать в Синячихе
Не париться и не переживать. Ведь максимум, что ты можешь потерять — это деньги. А за них держаться не стоит! И с этой мыслью легко идти дальше и делать бизнес. Только делать его честно: с собой, со своими идеями, с другими людьми
Микс. А дальше можно раскрыть: микс традиций, сказов, моды и корней. Я сама космополит и являюсь миксом культур, традиций, миров
Идеалистический ответ — оригинальность и смелость. Реальный ответ — скорее всего, ничего. Мы видим сейчас, что с уходом масс-маркета дизайнеры пошли по проторенному пути. Решили, что бежевые костюмчики дадут им экономическую стабильность. В итоге эта вездесущая база погружает потребителя в глубокий сон от скуки. С другой стороны, эта ситуация с массовой банальностью на руку нашему бренду, потому что люди к нам приходят со словами: «Наконец-то глоток свежего воздуха, наконец-то что-то оригинальное и стильное!» Поэтому, на мой взгляд, моду конкретно в России спасёт смелость — то, что в принципе делаем мы. Ну, если не спасёт, то как-то изменит