Around Clothes & Knitwear

Основатель бренда: Евгения Кузьмина

ДНК бренда

Базовый гардероб, экологичность и slow fashion, бережное отношение к людям и процессам, бескомпромиссное качество.

Концепция

Around создаёт вещи, которые будут жить в гардеробе долгие годы благодаря качественным материалам, дизайну вне сезонных тенденций и заботе о клиентах. Цель бренда — сделать так, чтобы его ценители ощущали тепло не только на физическом уровне, но и на духовном. Отказываясь от гонки за «самым-самым», команда Around ратует за увеличение смыслов, а не количества артикулов, за доверие, а не продажи, за возможность быть счастливым, а не модным.

История бренда

Around вырос из марки трикотажных изделий J.Knits, названной по имени создательницы Евгении Кузьминой. Первым продуктом бренда были шапки из мериноса универсальной модели в большом количестве оттенков. Они и сейчас являются одним из ключевых продуктов. В 2017 году в компании произошёл ребрендинг. Из J.Knits в Around взяли лучшее: личный подход к процессам, где важна каждая маленькая деталь, и к клиентам бренда, которые становятся его друзьями.

Блиц

Идеальное место для творчества?
Давайте сразу проясним, что я не fashion-творец в классическом понимании: не работаю методом наколки на манекене, не придумываю из головы коллекции. Скорее я провожу аналитику рынка, изучаю опыт конкурентов и модные показы. Из всех этих ресёрчей рождается ТЗ дизайнеру, с которым мы вместе дальше работаем над коллекцией
Вещь, которую хочется носить не снимая?
Мягкий джемпер и жакет-пальто. Всю эту зиму носила футболку с коротким рукавом из кашемира. А вообще я обычно устаю от коллекции, которую мы долго разрабатываем
Какую вещь передали бы внукам со словами: «Пусть это напоминает обо мне»?
Не думаю, что в таком послании есть смысл, поскольку современным детям вещизм абсолютно чужд. Им важны не вещи, а моё внимание, время, эмоции, энергия. Единственное, что, пожалуй, им интересно из «материального наследия» — это фотографии. Поэтому мы печатаем качественные фотокниги
Самая любимая/нелюбимая часть фешен-процесса?
Люблю, когда из ниток и отрезов ткани получается что-то красивое. Не люблю отвечать на вопросы: «А чем ты вдохновлялась, создавая эту вещь?» У меня это работает иначе. Я чувствую определённую тенденцию, витающую в воздухе, и размышляю: «А что мне хочется с этим сделать? Какой вещи мне не хватает?». К примеру, сейчас явный тренд на сливочные и графитовые оттенки. И я строю коллекцию на их классных сочетаниях. Вещь рождается не из вдохновения, а из практического анализа рынка и запроса
Какого персонажа сделали бы лицом бренда?
Ой, это из категории вопросов про вдохновение. Возможно, я слишком требовательна к себе и к нашему бренду, но мне кажется, что мы ещё не на том уровне, чтобы мыслить такими категориями. Недавно в ожидании самолета я смотрела фильм New Look про дом Dior. И поймала себя на мысли: «Блииин, ну я же совсем не Диор!» И если начать в это углубляться, можно закопаться вообще. Пожалуй, можно это обсудить с моим психологом :)
С каким ароматом ассоциируется бренд?
Пожалуй, с природным, который начинает витать в воздухе в начале каждого сезона. Когда, например, выходишь августовским вечером на улицу и чувствуешь: уже пахнет осенью. Или в феврале, когда вроде сугробы ещё и минусовая температура, а дышится весной
В какой идеальной локации на Урале хочется провести съёмки?
Мне кажется, мы снимали уже во всех возможных локациях Екатеринбурга и окрестностей. Пора мыслить шире — ехать во Францию или Португалию. На самом деле, у нас такой небольшой городок с точки зрения классных локаций, что наш креативный директор каждый раз голову ломает, где снимать. А когда вспоминаешь, сколько уральских брендов засветились уже около «Гадов» или Ельцин Центра, то точно начинаешь искать варианты где-то за пределами Екатеринбурга
Какой совет дали бы себе в начале пути?
Что я могла бы сказать себе 18-летней? Езжай учиться за границу? Меньше тусуйся в «Истерике», а больше ходи на лекции? Это же так всё равно не работает. Недавно слушала подкаст про стоиков, и главной мыслью было: «Радуйся тому варианту, который есть у тебя сейчас». Моя жизнь сложилась так-то и так-то, значит, это и было нужно для меня. Что-то сделало сильнее, что-то — уязвимее. Но я есть такая, какая есть
Бренд одним словом?
Трикотаж, который заботится о тебе / Knitwear that cares around you