Anna Mamaeva

Основатель бренда: Анна Мамаева

ДНК бренда

Рафинированность, ритм, архитектурность, геометричность, цвет.

Концепция

Бренд Anna Mamaeva — это кутюрные модели, которые создаются в концепции slow fashion из дорогих качественных материалов. Классический крой, природная цветовая гамма и ручное исполнение позволяют обладательницам этих вещей надолго вписать их в свой гардероб. Модели создаются преимущественно персонально для клиенток в формате ателье, также отшиваются небольшие сезонные капсулы. Кроме того, специалисты Anna Mamaeva работают с натуральным мехом, выполняя самые сложные и кропотливые работы вручную.

История бренда

Анна — потомственный дизайнер. Она окончила Уральскую государственную архитектурную академию по специальности «Промышленный дизайн» и некоторое время работала дизайнером интерьеров, зарабатывая деньги на создание первой коллекции платьев. С первых моделей главной миссией было подчёркивать женственность и хрупкость девушек, что сразу оценили клиентки. За 12 лет существования бренд был неоднократно представлен на крупнейших выставках и Неделях моды в Екатеринбурге, Москве и Париже.

Блиц

Идеальное время для творчества?
Вечер. Я же постоянно нахожусь в своём пространстве, и меня дёргают то ткань подобрать, то крой проверить. И вот когда все уходят, я остаюсь одна и могу нарисовать коллекцию часа за 4 целиком. Но это надо погрузиться полностью. Я могу месяц готовиться приступить к созданию, а потом разом 20 образов отрисовать
Это опыт или образ мышления?
Да, скорее это наработано
Музыка, которая вдохновляет?
Коллекция, которую я создавала ко Дню города, рождалась под современных пианистов. В последнее же время, с декабря-января, я включаю Аббу, и весна-лето, наверное, будет вся в клёшах — 70–80-е. А вообще я очень люблю джаз. Мама слушает джаз, папа — рок, и это хорошая музыка для размышлений
Вещь бренда, которую носишь не снимая?
Чёрное платье А-силуэта длиной чуть ниже колена. Я на него периодически что-то нашиваю, потом отпарываю — это потрясающая база. Ему лет 8, и оно суперактуально
Вещь, которую ты бы хотела передать внукам?
Меховой палантин. Я сама ношу его много лет. Ты его накидываешь на любой наряд (джинсы с жакетом, платье, брюки с белой рубашкой) и сразу становишься богемой на выгуле. Офигенно круто, стильно выглядящая натура. Мы их постоянно шьём, часто заказывают в подарок. Палантины на натуральном шифоне, мама вручную режет на полоски по 2 мм аукционную лису. Это адская работа, кутюр. И мы это делаем все годы существования бренда
Что самое любимое в процессе и что сложнее всего?
Самое любимое — примерять пилотные образцы. Когда всё нарисовано, паспорта выданы, ткани подобраны. Законченное мне уже неинтересно, а вот этот момент обожаю
Персонаж — лицо бренда?
Рената Литвинова могла бы быть лицом моего бренда, если бы она не была лицом Balenciaga. Ещё нравится Матильда Шнурова — изящная и внутри стержневая
С кем было бы интересно сделать коллаборацию?
С Анастасией Романцовой A La Russe, если говорим о фешен-индустрии. Либо с голландским архитектурным бюро
Какой аромат максимально созвучен бренду?
Ром с табаком
Съёмка на Урале?
Я фанат конструктивизма. Поэтому — в Главпочтамте, около него или на нём
Что самое сложное в создании коллекции?
Коллекция уже есть внутри, поэтому самое сложное — сесть и отрисовать её. И ещё постпродакшен — мне это очень сложно даётся
Бренд в двух словах?
Архитектура кроя. Я бы делала всё абсолютно белое с маленькими чёрными включениями. Именно в белом материале видно форму. К этому хочу прийти
Совет самой себе в самом начале пути?
При любой возможности участвовать в международных показах. И ещё выучиться финансовой грамотности и предпринимательству в сфере фешен
Что изменит моду в ближайшее время?
Искусственный интеллект, как бы мы ни сопротивлялись этому

Подкаст

U’FASHION х Анна Мамаева - почему очень выгодно идти в швеи, и какие ниши одежды стоит занимать брендам
00:00 / 00:00