AFTER 23•05

Основатель бренда: Маруся Ваулина

ДНК бренда

Неоклассика с элементами романтизма и авангарда, сочетание ярких и базовых цветов, смелые принты, ткани собственного производства, вариативность силуэтов от приталенного до умеренного оверсайз.

Концепция

AFTER 23•05 — это история о проявлении идентичности каждого клиента, которая рождается с помощью персонального подбора цвета, сочетания фактур, идеальной посадки изделий. В любой социальной роли, вне зависимости от обстоятельств и времени женщина AFTER 23•05 остаётся собой до, в настоящем и ПОСЛЕ.

История бренда

Маруся — выпускница инженерно-экономического факультета Уральской горной академии. Параллельно с учёбой начала работать в компании Bosco di Ciliegi, бренде Armani Collezioni, затем в холдинге WEDA Fashion Group. Из этого богатого маркетингового и управленческого опыта сложилось понимание, каким должен быть её собственный премиальный бренд одежды. А щепетильное отношение к качеству тканей и кутюрная обработка изделий легли в основу ДНК будущего AFTER 23•05.

 

Первая коллекция в стиле глэм-спорт была создана 10 лет назад, а визитной карточкой бренда, которая до сих пор трепетно любима поклонниками марки, стали пальто. В прошлом году Маруся с командой даже выпустили собственную шерстяную пальтово-костюмную ткань с уникальным принтом.

 

Сегодня бренд AFTER 23•05 отшивает коллекции сегмента middle-up в минимальных ограниченных тиражах, а также работает в двух форматах ателье: bespoke и МТМ, ведь до недавнего ребрендинга бренд Маруси назвался Atelier 23.05.

Блиц

Лучшее время суток для творчества?
После 8 вечера. Когда все сотрудники и клиенты расходятся, тебя никто не дёргает и не отвлекает от рефлексии. Раньше у меня даже своя «медитация» была: раскладывать все свои пуговки, ткани, подбирать их друг к другу, что-то эскизировать. Словом, творить
Идеальное место для творчества?
Офис, работа, ателье. Именно наша святая святых — зона ателье, когда мы вместе с девочками творим
Музыкальный трек, который чаще всего звучит, когда хочется творить?
Чаще всего мы творим непосредственно без музыки, потому что у нас дебаты и дискуссии. В общем, лучшая музыка для творчества — это коллегиальные дебаты на тему обработки каких-то узлов, фасона модели
Вещь бренда, которую хочется носить не снимая?
Это, безусловно, наша верхняя одежда, все её элементы: и утеплённые зимние плащи, и кимоно, и, естественно, наши пальто, и пальто-жакеты из ткани собственного производства
Вещь, которую бы передали внукам со словами: «Пусть это напоминает обо мне»?
Естественно, наши пальто, которые вне времени и которые максимально возможного качества. Им, по сути, нет сноса, поэтому их можно передавать из поколения в поколение, они всегда будут актуальными
Какая часть фешен-процесса самая НЕлюбимая/любимая?
Самая любимая часть процесса — примерки. Когда ты видишь, как из отреза ткани и фурнитуры появляются очертания изделия — рождается магия! Ещё люблю это ощущение синергии, творческого процесса с коллегами. Нелюбимый процесс, наверное, — бюрократия, связанная с бумажками, с отчётами, с какой-то документацией, но она всё равно нужна
Какого исторического или литературного персонажа вы бы сделали лицом бренда?
Мы недавно шили в рамках нашего взаимодействия с косплеем костюм Скарлетт О’Хара. Совсем как в фильме, где она из зелёных бархатных штор создавала платье, мы сотворили из портьерной ткани максимально исторический образ (за исключением кринолинов и подъюбников той эпохи, разумеется). Уверена, что Скарлетт с её непосредственностью и жизнелюбием стала бы прекрасным лицом для нашего бренда. Также героиня Одри Хепбёрн из «Завтрака у Тиффани» нам тоже подходит. Иногда в наших образах прослеживается Жанна д’Арк с её воинственным стилем. Но, пожалуй, Скарлетт по духу нам ближе всего
Какой аромат максимально созвучен вашему бренду?
Ветивер, что-то сочное цитрусовое, иногда с чуть более тяжёлыми интеллектуальными нотками, но в основном всё-таки вызывающее какие-то приятные ассоциации
В какой идеальной локации на Урале вы бы провели съёмку коллекции?
Как-то в разговоре мы обмолвились про Конжаковский Камень, и хоп — через месяц мы едем туда на съёмку. Наверное, для меня это всё-таки горы, потому что лучше гор могут быть только горы. Неважно, Северный это или Южный Урал
Самое трудное при создании новой коллекции?
Эскизирование, потому что я не рисующий человек. Для нашей новой коллекции «Недра» я даже привлекла к сотрудничеству Марину Фатихову. Ещё мне порой трудно даётся сочетаемость цветов, фактур, комплиментарность верха и низа. Но с любыми трудностями можно справиться вместе с командой
Каким одним словом можно описать ваш бренд?
Эклектика — сочетание зачастую несочетаемого
Если бы была возможность создать коллаборацию с любой знаменитостью (или персонажем), то с кем?
Первый, кто приходит на ум, — Джейн Биркин с её обаянием, непосредственностью, смелостью. Она внедряла в свой гардероб необычные вещи (например, знаменитую плетёную корзинку), по поводу которых люди сначала крутили пальцем у виска, а потом начинали копировать и превозносить эти идеи
Что изменит моду в ближайшее время?
Уверена, что моду изменит комьюнити, объединение творческих людей вне зависимости от их места жительства, сферы деятельности. Важно «опылять» друг друга собственным видением, опытом и делать что-то совместное. В этом огромный потенциал!