AFANASKINA

Основатель бренда: Татьяна Афанаскина

ДНК бренда

Женственные и лаконичные силуэты, качественные ткани, сбалансированный крой и благородная цветовая палитра.

Концепция

Объединяя любовь к моде и актуальные силуэты, расслабленность и шик, коллекции AFANASKINA переосмысливают классический женский гардероб. Все модели выпускаются в ограниченном количестве экземпляров и производятся исключительно в России.

История бренда

В 2016 году Татьяна ушла в декрет с намерением больше не возвращаться на прежнюю скучную работу. И уже спустя месяц после рождения дочки закупила ткани и отшила по ночам несколько платьев и сарафанов. Вместе с подругой они отсняли вещи, выставили на «рукодельный» сайт и спустя некоторое время получили первые продажи. Затем был найден магазин для реализации коллекции, нанята первая швея, были оформлены первые документы. И постепенно, неторопливо, но уверенно, бренд Afanaskina развивался и набирал мощность. Сегодня он располагает всеми необходимыми циклами производства и реализации, а коллекции представлены в екатеринбургских мультибрендовых магазинах Fashion Room, Galleria, универмаге Bolshoy, а также на Lamoda.

Блиц

Лучшее время суток для творчества?
Как и у большинства творческих людей, ночью приходит то самое вдохновение, все самые интересные идеи для новых изделий. Но утро и день — лучшее время для их реализации
Идеальное место для творчества?
Офис нашего бренда. Полная концентрация, спокойствие — то, что надо для реализации всех идей. Также хочется отдельно выделить производства и магазины с тканями. Именно там от рисунка на бумаге ты переходишь к материализации идеи и можешь прикоснуться к будущим изделиям
Вещь бренда, которую хочется носить не снимая?
Наверно, 90% моего гардероба — это вещи моего же бренда. Я очень люблю каждое изделие и перед выпуском всех коллекций тестирую их в носке. Но если же выбирать одну вещь, то это будет однобортный пиджак в стиле оверсайз
Вещь, которую бы передали внукам со словами: «Пусть это напоминает обо мне»?
Наш однобортный пиджак
Какая часть фешен-процесса самая НЕлюбимая/любимая?
Пожалуй, любимая часть всего фешен-процесса — это примерка образца готового изделия. Именно в этот момент ты ощущаешь весь проделанный труд: от задумки до реализации. Нелюбимая часть фешен-процесса — это задержка изделий на производстве и поиски составляющих для изделий (иногда их не просто найти)
Какого исторического или литературного персонажа вы бы сделали лицом бренда?
Если бы Наташа Ростова, героиня романа Л. Н. Толстого «Война и мир», существовала в реальности, именно она бы и стала лицом нашего бренда. Она — олицетворение идеальной женской натуры, очаровательная чуткая девушка, полная внутренней красоты
В какой идеальной локации на Урале вы бы провели съёмку сбора?
Озеро Большие Аллаки. Там чувствуется сила и красота нашего края
Самое трудное при создании новой коллекции?
Поиск вдохновения. Иногда в рутинных днях тяжело искать силы и вдохновение для создания новых коллекций
Какой совет дали бы себе в начале пути?
Прислушивайся к себе и делай то, что нравится
Каким одним словом можно описать ваш бренд?
Скорее бренд можно описать не словом, а словосочетанием медленная мода. Коллекции бренда создаются под знаком любви к медленной моде — чтобы каждое изделие проживало в гардеробе своей владелицы не один сезон. Нам важно, чтобы женщины ощущали себя счастливыми и вдохновлёнными, гармоничными, становясь ещё ближе к самим себе